Підключились місяць тому, поки що все чудово - і кабельне и інтернет.
№20Вікторія в 2018-03-21 17:10:42 написал(а):
Щось останнім часом канали частенько змінюють, а інтернетом цілком задоволена
№19Світлана в 2017-11-20 11:20:51 написал(а):
Кабельне нібито нормальне,Інтернет глючить,ціни підіймаються , щось Еверест втрачають рупутацію.
№18Оксана Петровна в 2017-06-13 10:41:33 написал(а):
Компания которой плевать на клиентов. Мобильную версию сайта не могут сделать, не смотря на многочисленные просьбы. Интернет работает с перебоями, цены растут, поддержка иногда хамит.
№17Юрий в 2017-04-14 15:27:39 написал(а):
Фирма - вымогатель.
При подключении не давали ни договор, ни копию. Оператор по телефону утверждала что меня автоматически отключат когда кончатся деньги на счету, в итоге не отключили и начались штрафы, на все жалобы отвечают что у них это в порядке договора. Но какого?!?! я не подписывал договора и копии его у меня нет.
№16Наталія в 2017-04-14 14:52:05 написал(а):
Ціну за інтернет збільшують чуть не за місяць, а доступ до нету 0!!!!???
№15Лидия Ивановна в 2017-01-13 12:26:54 написал(а):
Подключиться-очень просто, заявку принимают по телефону и быстренько ее выполняют, а вот при попытке отказа от услуг " Эвереста " возникают проблемы: надо обязательно идти с паспортом в кол-центр, а это не всегда возможно. Если не оформить отказа,то придется платить "Эвересту" за навязанные тебе услуги,даже если ты их не получаешь.Вывод:прежде чем заключать договор с "Эверест" надо хорошо подумать. Совет: не заключать договор и не пользоваться услугами компании "Эверест"
№14Дмитрий в 2016-12-01 14:36:47 написал(а):
Решился на подключение проводного Интернета от Эвереста, как озазалось не простое это дело: работники компании (впрочем работники Воли тоже) не имеют элементарного щупа для определения наличия провода в стене! Там где все понятно - перфоратов в дело, если что-то не так - "профи" говорят "хозяин, тыкай пальцем где сверлить под свою ответственность!" Чисто совковый подход, от подключения отказался
№13светлана в 2016-07-14 14:23:34 написал(а):
услуги отвратительные и качество тоже
главное бабки снять!
№12Надія в 2016-04-05 08:47:10 написал(а):
25/11/2015 був встановлений маршрутизатор TP-LINK абонент 80768 де через три місяці почалися збої інтернет.Відповідно до гарантії 04.04.2015 була зроблена заявка на усунення неполадок. О 18-20 години прибув сервіс, за 5-хвилин пролунав вирок:" Ви самі збили настройки маршрутизатора" і пішли геть.Висновок - треба міняти провайтора.
№11Надежда в 2015-10-27 21:38:41 написал(а):
Весной подключила интернет и ТВ(аналоговое) по акции.
Через три месяца ТВ отключила (дорого) и ушла к другому провайдеру.
Через ПЯТЬ мес. прошу Эверест опять подключить ТВ. С меня берут 65 гривен(40+25)да еще + 60 гр. за месяц.
Где посмотреть стоимость повторного подключения ??? Документов о стоимости не показывают....
№10Инна в 2015-04-09 16:20:17 написал(а):
Если раньше был нормальный сервис, то теперь ... Цены ростут вверх, а качество услуг..тоже ростет, но только в низ! Отключают без предупреждений, хотя оставляешь номер и тебе говорят, что будут уведомлять, а фигушки.... только потом плати за повторное подключение ... пора переходить на другого провайдера!
№9Иннокентий в 2014-05-29 12:15:16 написал(а):
Да, с качеством самого интернета у них все нормально. НО вот с обслуживанием---цензурными словами сложно выразить. Все их БАЙКИ про, мы дорожим и индивидуальный подход - пустые слова, сам убедился раз 5, когда приходилось решать какие-то проблеммы. И даже чтоб сменить тарифный план нужно идти в офис... и отзывы удаляют негативные...
№8Ксения в 2014-05-26 17:59:41 написал(а):
Если Вы однажды решите прекратить пользоваться услугами Эверест (интернетом или кабельным), то Eверест everest.vn.ua требует от Вас прийти лично и оформить договор на прекращение услуг. Как требовалось, я сообщила заранее компании Eверест everest.vn.ua, что планирую прекратить пользоваться их интернетом и кабельным с 1 июня (интернет проплачен до 3 июня, TV - до 1 июня). 26 мая мне уже отключили доступ к использованию накопленных на моём счёте 96-ти бонусов, которые я могла бы использовать до 1 июня. Переспросив у оператора Эверест по телефону, она подтвердила, что мои бонусы поятоянного клиента уже заблокированы, так как я сообщила им, что ухожу от них с 1 июня. Справедливо ли это - решайте сами.
Хотелось бы, чтобы наши компании развивались к лучшему, были верны своим обязательствам до последнего дня договора и заботились об экономии времени клиентов - чтобы телефонного звонка было бы достаточно, когды Вы решили прекратить пользоваться услугами интернета или кабельного. Так, например, расторгают договор в компании Ланет lanet.ua в Киеве.
Спасибо!
№7slay2284 в 2014-04-16 17:54:47 написал(а):
Такого тупого Інтернет провайдера я ще не зустрічав! Плотиш 100 грн в місяць за безліміт і качаєш з швидкістю 10ггб/ніч. Прийшов до їхнього офісу на Юності з питанням: "Коли в вас обновляють DNS" а вона мені: "Я не знаю дзвоніть в службу підтримки", Прийшовши додому я подзвонив нажав 4 для з`єднання з оператором почекавши 3 хвилини сказало що вільних нема. Перевірив рахунок і зрозумів що просто так витратив 2грн 50коп. В загальному я дуже злий на цього провайдера!!!!!!
№6Юлія в 2013-12-11 16:32:07 написал(а):
Интернетом довольна. Вот только не довольна работой тупорылых операторов на горячей линии.
№5Володимир в 2012-10-05 22:03:51 написал(а):
телебачення коштує 20 грн
на протязі 3-4 днів не оплатив, тобі вже провід обрізалі, а під'єднаті - плати
а на свому сайті пишуть, що переживають за кожного клієнта, до кожного особливий підхід
№4геннадий в 2012-07-25 10:04:23 написал(а):
кабельное,смотреть можно!клас! а интернет в Калиновке есть ВАШ?
№3Назар в 2011-01-02 21:56:03 написал(а):
Інтернет наверно супер!!!
Але він працює у Бершаді, чи нє?
№2WaNo в 2010-12-14 14:24:06 написал(а):
ну включи компьютер хотя бы
или школу закончи
№1ааа в 2010-11-19 16:44:44 написал(а):
в мене не нехочуть качать музика і все інше навіть в контакт не можу зайти ничого не могу скачати
ужас!винница.19.11.2013. это каменный век-два дня нет кабельного,из 65 каналов работают 5. не плачу- рыдаю.год вроде нормально отработали и все,кронты! а я то думаю,чего все плюются,когда ,что волю подключила.Бегите отсюда- техподдержки нет, спасибо на хрен не посылают...если что дозвонитесь аж максимум в киев,если денег хватит,я засекла,в случае проблем,10 минут волынят типа нажмите 1,5.10 и тд...а потом -самое интересное,перезвоните!говорят)))..уеть?перезагрузка у нас))))или в винницу звоните..там где-то на сайте телефончик есть....найдете-дозвонитесь...а телефончик есть,только ...никто там не отвечает...спецом все-класненько..придумано!браво! только я теперь всем,и поверте моё всем-это пол винницы!вот теперь всем станет известно про охренительный сервис теле...и даже радио-компании воля???посмеемся друзья??
№11руслан в 2013-11-19 21:11:59 написал(а):
Хотел посмотреть футбол Франция-Украина
19.11.13.ТВ весит!!!Хотел дозвониться,прояснить-хрен вам!Огромное спасибо,дорогая Воля!Жду,не дождусь, когда цифровое будет у Евереста!
№10Галина в 2013-09-14 22:02:34 написал(а):
Это не кабельное, это кошмар и ужас, от самого приема до их обслуживания. Полный отстой. Надеюсь в нашем районе скоро будет другой. А администрация прочитав отзывы сможет этот кошмар исправить.
№9Олег в 2013-07-25 15:29:45 написал(а):
нет ребята,это не компания, это плохой сон! Кстати, а для кого номера телефонов. Кому хоть одна инфа помогла? Абсурд, да и только!!!
№8serza в 2010-03-06 14:01:06 написал(а):
Есть прогресс!!! Дозвонился с первого раза, на следующий день был мастер и всё наладил.Но тарифы кусаются.
№7Александр в 2010-02-06 16:27:54 написал(а):
Для разнообразия решил поделиться своим впечатлением об обслуживании. Был по одной техничекой проблеме у них на Свердлова, 24. Думал, что меня прокатят (судя по общему мнению о Смарте) или потребуют много денег. Каково же было мое удивление, когда работница Смарта (крайняя справа) меня выслушала и за пять минут решила вопрос, причем бесплатно. Была очень вежливая. И это несмотря на то что передо мной ее донимал одной и той же проблемой жутко нудный мужик. Минут 15 задавал один и тот же вопрос, потом переспрашивал, думал, и все по-новой. Короче, меня он бы уже достал. Она же спокойно отвечала ему, даже улыбаться умудрялась. Короче, не ожидал. Так что есть все-таки светлые моменты. А то прямо из Смарта какое-то пугало сделали.
№6Александр в 2010-01-25 14:22:22 написал(а):
Отношение отвратительное, интернет отвратительный. Телевиденье всё тоже..
Общая оценка 1. Сказаное оператором и написаное враньё полное.
№5Нелен в 2009-10-08 10:30:53 написал(а):
про цифровое телевидение очевидное заблуждение, первым в нашем городе был ТЕЛЕКОМ!
№4Serza в 2009-10-04 17:49:25 написал(а):
Тарифы очень крутые при плохом сервисе. По телефону не дозванишся и техподдержки не дождешся!
№3Антон в 2009-09-25 15:06:44 написал(а):
Зато самые тупые тарифы
№2Анна в 2009-09-07 14:09:40 написал(а):
зато смарт самый первый в Вин. внедрил цифровое тв!
Отзывы (21):
Добавить отзывОтзывы (12):
Добавить отзыв