lang.1 Українською     lang.1 По-русски     Вход в кабинет    Регистрация
Всего 4218 компаний
Аренда выделенного сервера

Эверест

Эверест 28859
Адрес:
21000, г. Винница, ул. 40-летия Победы, 6-Б на карте
Тел.:
(0432) 55-25-52 [тел]
(0432) 55-25-40 [факс]
Web-адрес: www.everest.vn.ua
Оператор кабельного телевидения и интернета
Рубрики: Компьютеры, Интернет » Интернет-провайдеры
Телекоммуникации, Связь » Кабельное и спутниковое телевидение
Новости Новости (0) | Товары Товары (0) | Отзывы Отзывы (21)

Отзывы (21):

Добавить отзыв
  1. №21 Андрій в 2018-05-11 12:20:04 написал(а):
    Підключились місяць тому, поки що все чудово - і кабельне и інтернет.
  2. №20 Вікторія в 2018-03-21 17:10:42 написал(а):
    Щось останнім часом канали частенько змінюють, а інтернетом цілком задоволена
  3. №19 Світлана в 2017-11-20 11:20:51 написал(а):
    Кабельне нібито нормальне,Інтернет глючить,ціни підіймаються , щось Еверест втрачають рупутацію.
  4. №18 Оксана Петровна в 2017-06-13 10:41:33 написал(а):
    Компания которой плевать на клиентов. Мобильную версию сайта не могут сделать, не смотря на многочисленные просьбы. Интернет работает с перебоями, цены растут, поддержка иногда хамит.
  5. №17 Юрий в 2017-04-14 15:27:39 написал(а):
    Фирма - вымогатель. При подключении не давали ни договор, ни копию. Оператор по телефону утверждала что меня автоматически отключат когда кончатся деньги на счету, в итоге не отключили и начались штрафы, на все жалобы отвечают что у них это в порядке договора. Но какого?!?! я не подписывал договора и копии его у меня нет.
  6. №16 Наталія в 2017-04-14 14:52:05 написал(а):
    Ціну за інтернет збільшують чуть не за місяць, а доступ до нету 0!!!!???
  7. №15 Лидия Ивановна в 2017-01-13 12:26:54 написал(а):
    Подключиться-очень просто, заявку принимают по телефону и быстренько ее выполняют, а вот при попытке отказа от услуг " Эвереста " возникают проблемы: надо обязательно идти с паспортом в кол-центр, а это не всегда возможно. Если не оформить отказа,то придется платить "Эвересту" за навязанные тебе услуги,даже если ты их не получаешь.Вывод:прежде чем заключать договор с "Эверест" надо хорошо подумать. Совет: не заключать договор и не пользоваться услугами компании "Эверест"
  8. №14 Дмитрий в 2016-12-01 14:36:47 написал(а):
    Решился на подключение проводного Интернета от Эвереста, как озазалось не простое это дело: работники компании (впрочем работники Воли тоже) не имеют элементарного щупа для определения наличия провода в стене! Там где все понятно - перфоратов в дело, если что-то не так - "профи" говорят "хозяин, тыкай пальцем где сверлить под свою ответственность!" Чисто совковый подход, от подключения отказался
  9. №13 светлана в 2016-07-14 14:23:34 написал(а):
    услуги отвратительные и качество тоже главное бабки снять!
  10. №12 Надія в 2016-04-05 08:47:10 написал(а):
    25/11/2015 був встановлений маршрутизатор TP-LINK абонент 80768 де через три місяці почалися збої інтернет.Відповідно до гарантії 04.04.2015 була зроблена заявка на усунення неполадок. О 18-20 години прибув сервіс, за 5-хвилин пролунав вирок:" Ви самі збили настройки маршрутизатора" і пішли геть.Висновок - треба міняти провайтора.
  11. №11 Надежда в 2015-10-27 21:38:41 написал(а):
    Весной подключила интернет и ТВ(аналоговое) по акции. Через три месяца ТВ отключила (дорого) и ушла к другому провайдеру. Через ПЯТЬ мес. прошу Эверест опять подключить ТВ. С меня берут 65 гривен(40+25)да еще + 60 гр. за месяц. Где посмотреть стоимость повторного подключения ??? Документов о стоимости не показывают....
  12. №10 Инна в 2015-04-09 16:20:17 написал(а):
    Если раньше был нормальный сервис, то теперь ... Цены ростут вверх, а качество услуг..тоже ростет, но только в низ! Отключают без предупреждений, хотя оставляешь номер и тебе говорят, что будут уведомлять, а фигушки.... только потом плати за повторное подключение ... пора переходить на другого провайдера!
  13. №9 Иннокентий в 2014-05-29 12:15:16 написал(а):
    Да, с качеством самого интернета у них все нормально. НО вот с обслуживанием---цензурными словами сложно выразить. Все их БАЙКИ про, мы дорожим и индивидуальный подход - пустые слова, сам убедился раз 5, когда приходилось решать какие-то проблеммы. И даже чтоб сменить тарифный план нужно идти в офис... и отзывы удаляют негативные...
  14. №8 Ксения в 2014-05-26 17:59:41 написал(а):
    Если Вы однажды решите прекратить пользоваться услугами Эверест (интернетом или кабельным), то Eверест everest.vn.ua требует от Вас прийти лично и оформить договор на прекращение услуг. Как требовалось, я сообщила заранее компании Eверест everest.vn.ua, что планирую прекратить пользоваться их интернетом и кабельным с 1 июня (интернет проплачен до 3 июня, TV - до 1 июня). 26 мая мне уже отключили доступ к использованию накопленных на моём счёте 96-ти бонусов, которые я могла бы использовать до 1 июня. Переспросив у оператора Эверест по телефону, она подтвердила, что мои бонусы поятоянного клиента уже заблокированы, так как я сообщила им, что ухожу от них с 1 июня. Справедливо ли это - решайте сами. Хотелось бы, чтобы наши компании развивались к лучшему, были верны своим обязательствам до последнего дня договора и заботились об экономии времени клиентов - чтобы телефонного звонка было бы достаточно, когды Вы решили прекратить пользоваться услугами интернета или кабельного. Так, например, расторгают договор в компании Ланет lanet.ua в Киеве. Спасибо!
  15. №7 slay2284 в 2014-04-16 17:54:47 написал(а):
    Такого тупого Інтернет провайдера я ще не зустрічав! Плотиш 100 грн в місяць за безліміт і качаєш з швидкістю 10ггб/ніч. Прийшов до їхнього офісу на Юності з питанням: "Коли в вас обновляють DNS" а вона мені: "Я не знаю дзвоніть в службу підтримки", Прийшовши додому я подзвонив нажав 4 для з`єднання з оператором почекавши 3 хвилини сказало що вільних нема. Перевірив рахунок і зрозумів що просто так витратив 2грн 50коп. В загальному я дуже злий на цього провайдера!!!!!!
  16. №6 Юлія в 2013-12-11 16:32:07 написал(а):
    Интернетом довольна. Вот только не довольна работой тупорылых операторов на горячей линии.
  17. №5 Володимир в 2012-10-05 22:03:51 написал(а):
    телебачення коштує 20 грн на протязі 3-4 днів не оплатив, тобі вже провід обрізалі, а під'єднаті - плати а на свому сайті пишуть, що переживають за кожного клієнта, до кожного особливий підхід
  18. №4 геннадий в 2012-07-25 10:04:23 написал(а):
    кабельное,смотреть можно!клас! а интернет в Калиновке есть ВАШ?
  19. №3 Назар в 2011-01-02 21:56:03 написал(а):
    Інтернет наверно супер!!! Але він працює у Бершаді, чи нє?
  20. №2 WaNo в 2010-12-14 14:24:06 написал(а):
    ну включи компьютер хотя бы или школу закончи
  21. №1 ааа в 2010-11-19 16:44:44 написал(а):
    в мене не нехочуть качать музика і все інше навіть в контакт не можу зайти ничого не могу скачати