lang.1 Українською     lang.1 По-русски     Вход в кабинет    Регистрация
Всего 4218 компаний
Аренда выделенного сервера

Укрзализныця (Винницкий вокзал)

Укрзализныця (Винницкий вокзал) 25876
Адрес:
21100, г. Винница, пл. Героев Сталинграда, 1 на карте
Тел.:
(0432) 27-16-31
Web-адрес: www.uz.gov.ua
Железнодорожные перевозки. Пассажирские, грузовые из Винницы в другие города Украины, России и т.д.
Рубрики: Авто, Мото, Вело, Авиа » Авиаперевозки, железная дорога, кассы
Новости Новости (0) | Товары Товары (0) | Отзывы Отзывы (10)

Отзывы (10):

Добавить отзыв
  1. №10 Максим в 2016-04-29 19:22:20 написал(а):
    Привіт таке питання я студент і вмене така ситуація що я змінив фамілію а студентський лишився на старій фамілії но вмене є документ який свідчить про зміну призвища чи мают право мені видавати білєт по цему студєньчиском?
  2. №9 надія в 2015-06-21 10:28:10 написал(а):
    мені коли в залі ожидання грязно,пахне особино вечором,як із помийки.Я хочу вінницькому вокзалу сказати бутьте взаїмо вічливими с людьми і частіше прибирайте в залі ожидання.
  3. №8 Анатолий в 2015-01-28 15:05:00 написал(а):
    Согласен, с уже до меня написавшими. Сервис АБСОЛЮТНО отсутствует! Я пытался дозвониться в справочную Ж/Д вокзала в течении всего дня, но так и не дозвонившись, пришлось ехать на вокзал что бы узнать информацию. При этом я звонил на все телефоны, которые есть на сайте Винницкого Ж/Д вокзала, но ни один из них не отвечал. Я понимаю, что на вокзале очень много дел и сотрудникам различных служб не до звонящих телефонов и людей которым необходима информация. Зачем в таком случае давать номера телефонов если на них никто не отвечает, это загадка. Но всё же, очень бы хотелось, что бы отвечающие за правильную работу вокзала сотрудники и начальник вокзала, всё таки более ответственно выполняли свои функциональные обязанности.
  4. №7 Алиса в 2015-01-17 11:37:08 написал(а):
    1.Зачем указывать номер телефона справочной, если по нему невозможно дозвониться? 2.Обслуживание специалистами жд касс отвратительное, понятие "сервиса" не включает в себя хамство клиентам. Думаю, руководству жд вокзала надо над этим работать.
  5. №6 Марианна в 2014-04-24 18:10:11 написал(а):
    Ужас,а не сервис! Целый день звоню, срочно нужна инфа а телефон ни один не отвечает!
  6. №5 Люда в 2013-07-27 21:17:28 написал(а):
    Багато їжджу по Україні, тому знаю про що кажу. Якість обслуговування на вінницькому вокзалі - жахлива. Особливо хочеться поскаржитись на роботу довідки. Уже вдруге НЕПРАВИЛЬНО вказують перон, до якого прибуває потяг. Зважаючи на те, що поїзд у Вінниці стоїть лише чотири хвилини, такі помилки з їхнього боку неприпустимі!! Останнього разу це була працівниця, що була на зміні в довідці 22 липня до 12.00. Щиро їй дякую за біганину з валізою і малою дитиною з перону на перон. Бажаю і їй такої ж приємної поїздки.
  7. №4 Фёдор в 2013-07-10 20:08:43 написал(а):
    почему в Виннице нет билетов на поезда в сторону Югов. Но если переплачеваеш 15 гривен в кассе №20, всегда билеты присутствуют, в любое направление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  8. №3 Александр в 2013-03-05 19:50:45 написал(а):
    Справочная работает отвратительно, на звонки либо нет ответа, либо сбрасывают, на сайте рассписания работы сервисного центра просто НЕТ.
  9. №2 Сергей в 2013-01-07 11:18:58 написал(а):
    Ничего не удобно в Виннице. Звонишь на жд Вокзал, а толку не какого даже трубку не берут, сервиса ноль, вот так...
  10. №1 Анна в 2009-09-07 13:57:05 написал(а):
    очень приятно, что укрзализныця поставила по 2 монитора у касс - очень удобно, молодцы!