lang.1 Українською     lang.1 По-русски     Вход в кабинет    Регистрация
Всего 4218 компаний
Аренда выделенного сервера

ДжиПиЭс Транспорт Контроль (GpsTransportControl)

ДжиПиЭс Транспорт Контроль (GpsTransportControl) 18137
Адрес:
21000, г. Винница, ул. Бевза, 34, оф.315 на карте
Тел.:
(0432) 50-78-47
(067) 129-69-49
Web-адрес: www.gps-transport.com
Внедрение системы GPS-мониторинга и контроля топлива на Вашем предприятии. Система предназначена для оптимизации работы транспортного парка, повышения его эффективности, уменьшения расходов на топливо
Рубрики: Авто, Мото, Вело, Авиа » Системы GPS-мониторинга автотранспорта
Фото
Новости Новости (1) | Товары Товары (4) | Отзывы Отзывы (0) | Написать письмо Написать письмо

Отзывы (0):

Добавить отзыв
Написать письмо

Новости

Фото Подробное описание Период действия
ДжиПиЭс Транспорт Контроль (GpsTransportControl) Компания "Gps Transport Control" ищет партнеров в регионах. Gps Transport Control приглашает к сотрудничеству компании занимающиеся или имеющие желание заниматься gps мониторингом транспорта на условиях партнерских отношений. 26.06.2012 - 26.07.2012

Товары

Вид Фото Название товара Подробное описание Цена Добавлено
Товар ДжиПиЭс Транспорт Контроль (GpsTransportControl) Емкостной датчик уровня топлива ДУ-03 Емкостной датчик уровня топлива ДУ-03 предназначен для измерения уровня топлива в баке автомобиля совместно с модулями датчиков топлива ИС12 или ИС12Р2 и модулями ИС01, ИС02. договорная 26.06.2012
Товар ДжиПиЭс Транспорт Контроль (GpsTransportControl) Модуль индикации автомобильный ИСO7 Устройством, заметно повышающим функциональность работы с бортовым GPS-оборудованием, является модуль индикации. Его установка не является необходимостью, однако рекомендована с целью упрощения взаимодействия между водителем, диспетчером и автомобильным GPS-терминалом. Модуль индикации представляет собой отдельный блок, как правило, монтируемый в гнездо автомагнитолы. Он предназначен для отображения данных о функционировании бортовой GPS-системы, вывода сообщений диспетчера, а также голосовой связи при звонках с номеров, внесенных в базу данных трекера. Модуль индикации дает возможность водителю посылать различные команды на центральный сервер, в т.ч., сигнал экстренного вызова и запрос на сеанс голосовой связи. В современных моделях общение с диспетчером реализуется в режиме «свободных рук» - посредством громкой связи или микротелефонной гарнитуры. Возможен и ввод текстовой информации с помощью клавиатуры, подключаемой к стандартному разъему. Компания GPS Transport Control по желанию заказчика включает в комплект бортового GPS-оборудования модуль индикации ИСO7 – один из лучших на сегодня интерфейсов между водителем и диспетчером. Идентификация персонала производится электронным ключом iButton, что исключает доступ к терминальному оборудованию посторонних лиц. В случае опасности или форс-мажорной ситуации водитель имеет возможность отправить в диспетчерскую тревожное сообщение, причем сделать это можно не только в кабине, но и за ее пределами, путем нажатия кнопки на радиобрелоке. Прибор имеет дружественную панель вывода информации и управления. На текстовом табло отображаются текущие показатели работы бортового GPS-оборудования, которые могут быть представлены в различных форматах и режимах. Для поддержки бизнес-логики модуль индикации ИСO7 оснащен пятью функциональными кнопками, предназначенными для быстрого ввода текущих действий или состояний, например, «груз доставлен», «прибыл на место» и т.д. Если от диспетчера приходит текстовое сообщение, фиксируется факт и время его прочтения водителем с сохранением данных в памяти, что может пригодиться при возникновении спорных ситуаций. Модуль индикации оснащен особо надежной защитой от саботажа – действий персонала, направленных на обман диспетчера, путем сокрытия или фальсификации информации. Она включает в себя как механическую, так и программную составляющую, что делает практически невозможным тайное вмешательство в работу блока. Дополнительно прибор имеет разнообразные полезные опции – звуковую сигнализацию при превышении допустимой скорости, возможность подключения внешних устройств, например ручного сканера штрих-кода, FM-радиоприемник и мн. др. Наше оборудование рассчитано на эксплуатацию в самых неблагоприятных ситуациях без потери эффективности, например, при отрицательных, высоких температурах и повышенной влажности. Функциональные кнопки на передней панели маркируются названиями в соответствии с настройками, определяющими их назначение. Модуль индикации ИСO7 является наилучшим выбором, исходя из соотношения цена-качество, а также отечественных реалий эксплуатации бортового GPS-оборудования. договорная 26.06.2012
Товар ДжиПиЭс Транспорт Контроль (GpsTransportControl) Компактный модуль (gps трекер ) ИС02 Данное оборудование предназначается для сохранного оснащения багажа, ношения в карманах одежды и установки внутри салонов легковых автомобилей. Преимущества: Минимальный вес и размеры(95 х 60 х 30) мм; Защита от саботажа и механическая прочность по отношению к внешним повреждениям; SIM-карта, все необходимые виды антенн, элементы питание, установленные внутри корпуса; Красная кнопка тревоги, оснащённая специальной защитой от непредвиденных нажатий; Отсутствие выключателя; GPS мониторинг Корпусный датчик вскрытия; В режиме записи маршрута срок автономной работы до 24 часов; Датчик удара, движения во всех допустимых трёх плоскостях (3D); Опциональный встроенный микрофон, позволяющий прослушивать обстановку; Подключение необходимой для голосовой связи гарнитуры ; Индикатор состояния; CAN-шина для подключения дополнительного оборудования; Подключение адаптеров датчиков топлива (ИС12), идентификации водителя (ИС37), модуля индикации (ИС07) облегчающего обмен сообщениями, адаптеров датчиков подсчета пассажиров (ИС38), Режимы охраны объекта без установки и подключения по датчику движения. договорная 26.06.2012
Товар ДжиПиЭс Транспорт Контроль (GpsTransportControl) Модуль ( gps трекер) ИС01 Данный вид оборудования предназначается для установки на любое транспортное средство, в том числе и на автомобиль и автобус.Преимущества: Надёжное крепление на любой вид поверхности: композит, пластик, металл; Не нуждается в постоянном обслуживании; Защищённость от возможного саботажа и нежелательных вмешательств в работу; Механическая прочность и герметичность ( на корпус допустима нагрузка до 400 кг); Минимальное потребление от автомобильного аккумулятора (при 12В менее 0, 05А); Все элементы питания и антенны надёжно укомплектованы внутри корпуса; В активном режиме непрерывная работа от аккумулятора более 24 часов с одновременной записью маршрута и онлайн передачей данных ( с использованием аккумулятора с повышенной ёмкостью запись возможна до 72 часов); Непрерывная запись в энергонезависимую память любой траектории движения за 60 суток; Передача данных по запросу в режиме SMS, CSD, GPRS, а также на сервер; Возможность голосовой связи с водителем в режиме «свободные руки»; Возможность подсоединения необходимого количества датчиков (входы счётные, аналоговые, дискретные); CAN-шина для подсоединения дополнительного оборудования; Подключение адаптеров датчиков топлива (ИС12), модуля индикации (ИС07) для обмена сообщениями, идентификации водителя (ИС37), подсчета пассажиров (ИС38); Простота подключения и установки; Технический состав и характеристики; Автомобильного исполнения микрокомпьютер Mitsubishi; GSM модем Class 10 E-GSM/GPRS 900/1800 с антенной (произв. Wavecom); 12-ти канальный GPS приемник, с контролем исправности антенны произв. Trimble; Внешняя и встроенная антенна GPS; Часы действующего реального времени; Индикатор (трёхцветный) состояния; Клавиша завершения вызова/кнопка тревоги/ответа; Датчик удара, наклона в трех плоскостях (3D); Температурный датчик внутри корпуса; Необходимые LIN /CAN порты , требуемые для подсоединения внешних устройств; USB порт гарантирующий подключение к компьютеру; Звуковой вход и выход микрофона; Внутри корпусной аккумулятор, емкостью 1400мАч/1800мАч; Зарядное встроенное устройство; Преобразователь питания защиты, встроенный в корпус; Параметры Внешнее рабочее напряжение источника питания, от 7В до 36В Потребляемый нормальный ток, не более 0,05А(при 13,6В); Потребляемый ток используемый режимом заряда аккумулятора (не более 0,5А); Рабочий временной промежуток при 20°С: От источников внутреннего питания не менее 16 часов, 1400мАч 100% движения; От источников внутреннего питания не менее 24 часов, 1800мАч 100% движения; От источников внутреннего питания не менее 28 часов, 1800мАч 50% движение, 50% стоянка; От источников внутреннего питания не менее 52 часов, 3800мАч (отдельные условия поставки, опция); Объем памяти данных 4Мбайт Запись параметров траекторий движений; Вычисление погрешностей местоположения не более 16м, (90% времени); Вычисление суммарной погрешности пути не более 3%, (90% времени); Вычисление путевой погрешности при движении по шоссе, не более 1,5%; Вычисление погрешности пути, в городском рабочем цикле, не более 10%. Средний передаваемый суммарный объём данных, передаваемый за сутки движения: В рабочем цикле города(50±10)кбайт; Во время движения по шоссе(30±10)кбайт. Сокращение затрат на GSM-роуминг: Серверное расписание работы; Возможная поддержка (до нескольких суток) установленной сессии GPRS; Раздельная установка для разных сетей выходов на связь; Тарифная база данных операторов в устройстве для выбора сети; Роуминговый запрет с избранными GSM-операторами; Синхронный режим записи местоположения. Эксплуатационные параметры: Рабочий температурный режим от -20°С до +70°С; Рабочий температурный режим, от -40°С до +70°С, кроме GSM модема; Рабочая влажность от 5% до 100%; Лаковое защитное покрытие электроники (стандарт DEF-STAN 59/47). Сборка мобильных модулей (ИС01) производится на контрактных лучших производствах города Киева, обладающих многомиллионным выпуском всевозможных изделий в год и имеющих системные сертификаты качества ISO 9001. Для сборки используются только брендовые, качественные, импортные комплектующие, прошедшие входной контроль. 100% проверку т выходной контроль на предприятии проходят все готовые изделия, о чём в качестве подтверждения в паспорте изделия делаются отметки. Включая покупные компоненты, все изделия покрываются защитным слоем лака, приобретая тем самым стойкость к проникновению влаги. На предприятии ведётся обязательный учёт каждой рекламации, необходимый для последующего внесения в технологические процессы корректив, тем самым помогая своевременно выявлять и устранять возможные причины неисправностей в процессе производства. договорная 26.06.2012