Товар
|
|
Емкостной датчик уровня топлива ДУ-03 |
Емкостной датчик уровня топлива ДУ-03 предназначен для измерения уровня топлива в баке автомобиля совместно с модулями датчиков топлива ИС12 или ИС12Р2 и модулями ИС01, ИС02. |
договорная
|
26.06.2012 |
Товар
|
|
Модуль индикации автомобильный ИСO7 |
Устройством, заметно повышающим функциональность работы с бортовым GPS-оборудованием, является модуль индикации. Его установка не является необходимостью, однако рекомендована с целью упрощения взаимодействия между водителем, диспетчером и автомобильным GPS-терминалом. Модуль индикации представляет собой отдельный блок, как правило, монтируемый в гнездо автомагнитолы.
Он предназначен для отображения данных о функционировании бортовой GPS-системы, вывода сообщений диспетчера, а также голосовой связи при звонках с номеров, внесенных в базу данных трекера. Модуль индикации дает возможность водителю посылать различные команды на центральный сервер, в т.ч., сигнал экстренного вызова и запрос на сеанс голосовой связи. В современных моделях общение с диспетчером реализуется в режиме «свободных рук» - посредством громкой связи или микротелефонной гарнитуры. Возможен и ввод текстовой информации с помощью клавиатуры, подключаемой к стандартному разъему.
Компания GPS Transport Control по желанию заказчика включает в комплект бортового GPS-оборудования модуль индикации ИСO7 – один из лучших на сегодня интерфейсов между водителем и диспетчером. Идентификация персонала производится электронным ключом iButton, что исключает доступ к терминальному оборудованию посторонних лиц. В случае опасности или форс-мажорной ситуации водитель имеет возможность отправить в диспетчерскую тревожное сообщение, причем сделать это можно не только в кабине, но и за ее пределами, путем нажатия кнопки на радиобрелоке.
Прибор имеет дружественную панель вывода информации и управления. На текстовом табло отображаются текущие показатели работы бортового GPS-оборудования, которые могут быть представлены в различных форматах и режимах. Для поддержки бизнес-логики модуль индикации ИСO7 оснащен пятью функциональными кнопками, предназначенными для быстрого ввода текущих действий или состояний, например, «груз доставлен», «прибыл на место» и т.д. Если от диспетчера приходит текстовое сообщение, фиксируется факт и время его прочтения водителем с сохранением данных в памяти, что может пригодиться при возникновении спорных ситуаций.
Модуль индикации оснащен особо надежной защитой от саботажа – действий персонала, направленных на обман диспетчера, путем сокрытия или фальсификации информации. Она включает в себя как механическую, так и программную составляющую, что делает практически невозможным тайное вмешательство в работу блока. Дополнительно прибор имеет разнообразные полезные опции – звуковую сигнализацию при превышении допустимой скорости, возможность подключения внешних устройств, например ручного сканера штрих-кода, FM-радиоприемник и мн. др.
Наше оборудование рассчитано на эксплуатацию в самых неблагоприятных ситуациях без потери эффективности, например, при отрицательных, высоких температурах и повышенной влажности. Функциональные кнопки на передней панели маркируются названиями в соответствии с настройками, определяющими их назначение. Модуль индикации ИСO7 является наилучшим выбором, исходя из соотношения цена-качество, а также отечественных реалий эксплуатации бортового GPS-оборудования. |
договорная
|
26.06.2012 |
Товар
|
|
Компактный модуль (gps трекер ) ИС02 |
Данное оборудование предназначается для сохранного оснащения багажа, ношения в карманах одежды и установки внутри салонов легковых автомобилей.
Преимущества:
Минимальный вес и размеры(95 х 60 х 30) мм;
Защита от саботажа и механическая прочность по отношению к внешним повреждениям;
SIM-карта, все необходимые виды антенн, элементы питание, установленные внутри корпуса;
Красная кнопка тревоги, оснащённая специальной защитой от непредвиденных нажатий;
Отсутствие выключателя;
GPS мониторинг
Корпусный датчик вскрытия;
В режиме записи маршрута срок автономной работы до 24 часов;
Датчик удара, движения во всех допустимых трёх плоскостях (3D);
Опциональный встроенный микрофон, позволяющий прослушивать обстановку;
Подключение необходимой для голосовой связи гарнитуры ;
Индикатор состояния;
CAN-шина для подключения дополнительного оборудования;
Подключение адаптеров датчиков топлива (ИС12), идентификации водителя (ИС37), модуля индикации (ИС07) облегчающего обмен сообщениями, адаптеров датчиков подсчета пассажиров (ИС38),
Режимы охраны объекта без установки и подключения по датчику движения. |
договорная
|
26.06.2012 |
Товар
|
|
Модуль ( gps трекер) ИС01 |
Данный вид оборудования предназначается для установки на любое транспортное средство, в том числе и на автомобиль и автобус.Преимущества:
Надёжное крепление на любой вид поверхности: композит, пластик, металл;
Не нуждается в постоянном обслуживании;
Защищённость от возможного саботажа и нежелательных вмешательств в работу;
Механическая прочность и герметичность ( на корпус допустима нагрузка до 400 кг);
Минимальное потребление от автомобильного аккумулятора (при 12В менее 0, 05А);
Все элементы питания и антенны надёжно укомплектованы внутри корпуса;
В активном режиме непрерывная работа от аккумулятора более 24 часов с одновременной записью маршрута и онлайн передачей данных ( с использованием аккумулятора с повышенной ёмкостью запись возможна до 72 часов);
Непрерывная запись в энергонезависимую память любой траектории движения за 60 суток;
Передача данных по запросу в режиме SMS, CSD, GPRS, а также на сервер;
Возможность голосовой связи с водителем в режиме «свободные руки»;
Возможность подсоединения необходимого количества датчиков (входы счётные, аналоговые, дискретные);
CAN-шина для подсоединения дополнительного оборудования;
Подключение адаптеров датчиков топлива (ИС12), модуля индикации (ИС07) для обмена сообщениями, идентификации водителя (ИС37), подсчета пассажиров (ИС38);
Простота подключения и установки;
Технический состав и характеристики;
Автомобильного исполнения микрокомпьютер Mitsubishi;
GSM модем Class 10 E-GSM/GPRS 900/1800 с антенной (произв. Wavecom);
12-ти канальный GPS приемник, с контролем исправности антенны произв. Trimble;
Внешняя и встроенная антенна GPS;
Часы действующего реального времени;
Индикатор (трёхцветный) состояния;
Клавиша завершения вызова/кнопка тревоги/ответа;
Датчик удара, наклона в трех плоскостях (3D);
Температурный датчик внутри корпуса;
Необходимые LIN /CAN порты , требуемые для подсоединения внешних устройств;
USB порт гарантирующий подключение к компьютеру;
Звуковой вход и выход микрофона;
Внутри корпусной аккумулятор, емкостью 1400мАч/1800мАч;
Зарядное встроенное устройство;
Преобразователь питания защиты, встроенный в корпус;
Параметры
Внешнее рабочее напряжение источника питания, от 7В до 36В
Потребляемый нормальный ток, не более 0,05А(при 13,6В);
Потребляемый ток используемый режимом заряда аккумулятора (не более 0,5А);
Рабочий временной промежуток при 20°С:
От источников внутреннего питания не менее 16 часов, 1400мАч 100% движения;
От источников внутреннего питания не менее 24 часов, 1800мАч 100% движения;
От источников внутреннего питания не менее 28 часов, 1800мАч 50% движение, 50% стоянка;
От источников внутреннего питания не менее 52 часов, 3800мАч (отдельные условия поставки, опция);
Объем памяти данных 4Мбайт
Запись параметров траекторий движений;
Вычисление погрешностей местоположения не более 16м, (90% времени);
Вычисление суммарной погрешности пути не более 3%, (90% времени);
Вычисление путевой погрешности при движении по шоссе, не более 1,5%;
Вычисление погрешности пути, в городском рабочем цикле, не более 10%.
Средний передаваемый суммарный объём данных, передаваемый за сутки движения:
В рабочем цикле города(50±10)кбайт;
Во время движения по шоссе(30±10)кбайт.
Сокращение затрат на GSM-роуминг:
Серверное расписание работы;
Возможная поддержка (до нескольких суток) установленной сессии GPRS;
Раздельная установка для разных сетей выходов на связь;
Тарифная база данных операторов в устройстве для выбора сети;
Роуминговый запрет с избранными GSM-операторами;
Синхронный режим записи местоположения.
Эксплуатационные параметры:
Рабочий температурный режим от -20°С до +70°С;
Рабочий температурный режим, от -40°С до +70°С, кроме GSM модема;
Рабочая влажность от 5% до 100%;
Лаковое защитное покрытие электроники (стандарт DEF-STAN 59/47).
Сборка мобильных модулей (ИС01) производится на контрактных лучших производствах города Киева, обладающих многомиллионным выпуском всевозможных изделий в год и имеющих системные сертификаты качества ISO 9001. Для сборки используются только брендовые, качественные, импортные комплектующие, прошедшие входной контроль.
100% проверку т выходной контроль на предприятии проходят все готовые изделия, о чём в качестве подтверждения в паспорте изделия делаются отметки. Включая покупные компоненты, все изделия покрываются защитным слоем лака, приобретая тем самым стойкость к проникновению влаги.
На предприятии ведётся обязательный учёт каждой рекламации, необходимый для последующего внесения в технологические процессы корректив, тем самым помогая своевременно выявлять и устранять возможные причины неисправностей в процессе производства. |
договорная
|
26.06.2012 |