Сегодня каждый мужчина стремится подарить своей любимой какой-нибудь оригинальный подарок. Изучив желания и запросы потребителей, дизайнеры изобрели букеты в подарок состоящие из шоколадных конфет. Такой оригинальный презент - лучший подарок к любому торжеству.
С самого начала , "мастер" Александра была настроена негативно, как только я села на стул . Швыряла мои вещи и дергала волосы . Вся краска была на моем лице . Вела себя по -хамски и отвратительно . После того , как я сказала , что мне больно , она ответила :" Ну , извините , у вас волосы жирные".
В итоге , сделала ужасную покраску волос , в результате которой , волосы были в ужасном состоянии . В том , что покраска не удалась , обвинили меня , и в том , что я пью какие-то таблетки.
Хотелось выяснить этот инцидент с администратором , в ходе которого , я выяснила , что для неё каждый молодой человек , в возрасте от 18 лет , считается для неё НЕ человеком .
Хотелось бы предостеречь всех , от такого "мастера " -Эдвард руки ножницы.
№17Ирина в 2016-11-03 16:50:11 написав(ла):
Не знаю, чем Вы там все заняты, но для чего оставляете номера телефонов по которым нельзя дозвониться? Или Вам не Важны Ваши клиенты?
№16Алена в 2016-05-07 21:24:02 написав(ла):
В салон обратилась для покраски волос, до этого я неудачно покрасилась и хотела, чтобы мне ее сняли и покрасили заново. Пригласили мастера Александру. Я так понимаю она в покраске в принципе понимает очень мало. Сказала, что смывать нельзя, единственный выход покраситься в более темный цвет. При этом какой цвет получится в итоге она так объяснить и не смогла.Так как не было выбора я согласилась, хотя мне не очень нравилось. Когда корни начали отрастать пошла снова туда их подкрасить, чтобы хотя бы были одного цвета. Меня опять направили к Александре, хотя я не просила. Она меня красила теми же красками, что и в прошлый раз, но цвет получился другой рыжеватый. В общем я в этом салоне и профессионализме персонала полностью разочарована. На первый взгляд салон солидный, а работает кто попало. Больше туда не хожу и другим не советую.
№15Гость в 2016-03-23 12:52:43 написав(ла):
мне неправильно сделали процедуру,я обратилась с претензией к администратору,меня заверили,что в любое удобное время для меня процедуру переделают бесплатно. Девочки,меня развели,деньги не вернули,процедуру не сделали,нахамили,обозвали,не позволили связаться с директором,что лишний раз подтверждает,что клиент им не дорог,а как же закон,что клиент всегда прав? не советую никому идти туда,где нет качества,а есть тупой развод клиентов.Претензия не к мастерам, хозяевам...
№14 Валентина в 2015-07-10 13:43:38 написав(ла):
Уважаемое руководство салона обратите пожалуйста внеманием на вашего, даже рука не поднимается написать професиионала, потому что профисионалом там даже не пахнет, по лазерной эпиляции и татуаже!!!! Эта девушка сделала татуаж бров и губ, уже через неделю у меня не чего не осталось от ее татуажа,зря выброшеные деньги,!!!Так еще когда я пришла спросить что это такоеона сделала виноватой мою кожу, представте!!! Девочки мой вам совет:НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ САЛОН, НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ, НЕРВЫ!!!!!
№13Наташа в 2014-09-25 16:35:39 написав(ла):
Добрый день. Я очень надеюсь,что эти отзывы читает руководство салона "Роксолана". Не так давно я имела неосторожность попасть на педикюр к мастеру Марине,работой я осталась ужасно не довольна.Зарезала кожу на пальцах до крови!!! Видимо,инструмент был плохо обработан,под ногтем начался нарыв. Промучалась ужасно!!!
№12Настя в 2014-08-19 12:12:37 написав(ла):
Мне очень нравится этот салон по соотношению цена-качество, очень приятная администратор и отличные мастера парикмахеры. Всем рекомендую.
№11Виктория в 2014-07-16 14:47:35 написав(ла):
Доброго дня. Не можу промовчати з приводу коментів щодо Юлі . Запам*ятайте - дохлу собаку ногами пинати ніхто не буде . Значить вона комусь переступила дорогу , тому пишуть дівчата таку дурню. Майте повагу до самих себе перш за все. Слідкуйте не тільки за руками , а й за словами і поведінкою. Майстер вона -хороший . Бажаю їй вдячних і адекватних клієнтів. З приводу косметики - це навпаки має бути гордістю і достоїнством салону, тому що це світовий і якіний бренд. Ніхто ніколи не примушував щось купувати чи пробувати чи замовляти, тому що компанія керується Золотими правилами щодо клієнтів і спілкування . Дякую .
№10Наталья в 2014-07-10 23:41:23 написав(ла):
Я посещаю салон " Роксолана" уже очень давно,и просто не могу поверить этим ужасным комментариям об мастере Юлие,она отличный профессионал!!! Такое впечатление,что она просто с кем то из коллектива поругалась и за это ее просто хотят выжить из салона таким способом!
№9Виктория в 2014-06-25 17:26:15 написав(ла):
После просмотра данных комментариев, и плохих отзывов в сторону мастера Юлии, я сегодня специально пошла к ней делать маникюр, ну знаете, как говориться «Кто не рискует, тот не пьет шампанского».
Маникюр Она сделала просто отличный, все очень красиво, нежная робота, ничего лишнего не обрезала (как говориться в других комментариях). Я надеюсь, что другие посетители, как и я, просто не будут обращать внимание на эту глупою клевету.
Также Она сделала мне очень красивее брови. Так что СПАСИБО этому салону и их сотрудникам, в особенности Юлии.
№8Оля в 2014-03-27 21:36:54 написав(ла):
Сделала наращивание у мастера Юли и на следующий день пришлось потратить свои нервы и время. Заставила Юлю переделать все наново. А насчет того, что она не нравится мне как мастер, я так и сказала ей прямо в лицо. Свое мнение еще я высказала администратору. Советую идя в "Роксолану" выбирать другого мастера, так как эти случаи судя по отзывам не редкость.
№7Оксана в 2014-03-22 20:28:33 написав(ла):
Уважаемые клиенты, прочитала комментарии и стало обидно за тех, кто пострадал от мастера Юлии. Советую Вам у кого будут проблемы после посещения таких мастеров как Юля обращаться в следующие учреждения: защита прав потребителя, санэпидемстанция, правоохранительные органы. Как показывает практика такие специалисты работают нелегально и не имеют необходимых для этого документов согласно Закону Украины, а это 80% вашего залога успеха в судебном деле. У меня такой случай был, и за месяц и за месяц я сумела отстоять свои права.
№6Руслана в 2014-02-22 15:38:01 написав(ла):
Девочки зачем писать такие гадости, если Я у мастера Юли обслуживаюсь 5 лет, делаю наращивания и маникюр. Ни каких проблем не возникало. Очень довольна работой.
№5Ника в 2014-02-21 21:27:39 написав(ла):
Девочки,обращаюсь к тем,кто пытается тут позлословить на Юлю.Выучите сначала грамматику русского языка и научитесь писать грамотно,а потом уже на маникюр ходите!Хожу к Юле уже более двух лет и всегда довольна.Не нравится - скажите мастеру в глаза и больше не ходите туда.А то такие умные все здесь писать:)А по поводу косметики,то не вижу в этом ничего плохого.Возможно кто-то кроме Ruby Rose больше ничего позволить себе не может в этой жизни...ваши проблемы:)Юлька,не обращай внимания...ты - молодец!
№4Ксения в 2014-01-26 14:26:42 написав(ла):
В отношении мастера Юли , у меня было тоже, что у Александры плюс загноение А еще она продвигает на рабочем месте продажу Mary Kay, этого не должно быть в хорошем заведении.
№3лиля в 2013-11-21 16:00:54 написав(ла):
Никто репутацию ей не портит,но это правда мастер с Юли так себе,мне непонравилось как она работает,и рабочее место грязное.А вот Катя отличный мастер,так что советую всем.
№2Ирина в 2013-08-27 23:00:24 написав(ла):
Я с вами не согласна Юлия хороший мастер, это вы капризная. Зачем портить девушке репутацию.
№1Александра в 2013-06-28 11:35:49 написав(ла):
Девочки ни в каком случае не идите на маникюр в Роксолану!!!! я пошла... там ужасная антисанитария, девочка Юля которая делала мне маникюр просто поиздевалась с моих ногтей:зарезала кутикулу до крови, спилила верхний слой ногтевой пластины, под корень срезала ногти, хотя я попросила чуточку снять длину, короче вместо маникюра в Роксолане я приобрела головную боль... Ногти придется лечить примерно около 3-х месяцев!!! Ужасный салон!!!!
Спасибо за консультацию по каллогеновой маске. Купила и сделала всё как мне рекомендовали. Очень довольная, эффект как и обещали - мгновенный. Советую этот интернет магазин.
Відгуки (18):
Додати відгукВідгуки (1):
Додати відгук