lang.1 Українською     lang.1 По-русски     Вход в кабинет    Регистрация
Всего 4218 компаний
Аренда выделенного сервера

Хелс Клиник (медицинский центр)

Хелс Клиник (медицинский центр) 13453
Адрес:
21029, г. Винница, Хмельницкое шоссе, 96 А на карте
Тел.:
(0432) 55-78-66
(067) 507-49-23
Web-адрес: health-clinic.com.ua

Диагностика гастроэнтерологических, эндокринных, терапевтических заболеваний, ведение больных с хроническими заболеваниями, инструментальное обследование: фиброгастроскопия, фиброколоноскопия, сигмоскопия, ректороманоскопия, кольпоскопия и др

Рубрики: Медицина, Здоровье, Красота » Лечебные заведения, медицинские центры
Медицина, Здоровье, Красота » Лечебные учреждения: частные
Фото
Новости Новости (0) | Товары Товары (0) | Отзывы Отзывы (2) | Написать письмо Написать письмо

Отзывы (2):

Добавить отзыв
  1. №2 Roman в 2016-01-26 16:33:57 написал(а):
    В продолжение истории. Health-клиника в тот же день отреагировала на жалобу и принесла извинения, объяснив ситуацию тем, что регистратора подменяла медсестра, которая не совсем в курсе, как вести себя на регистратуре. Надеюсь, что это так и данный инцидент при правильных выводах позволит клинике стать лучше. Возможно в будущем я попытаюсь еще раз воспользоваться услугами данной клиники и пройду дальше регистратуры.
  2. №1 Roman в 2016-01-26 12:19:29 написал(а):
    Не клиника, а совдеп. Вчера поддавашись желанию сходить к врачу поближе к своей работе записался на прием к терапевту в вашу клинику на 10 утра. Как полагается, в 9.57 был у вас на ресепшене. Ваш менеджер попросила расчитаться, на что я отдал ей 200 грн (при необходимых 150и). Менеджер начала возмущаться, что у нее нет сдачи (удивлен, но это такое, бывают разные обстоятельства в т.ч. и пустая касса), мол поищите без сдачи. К сожалению, у меня были только 200-ки. На что я сообщил, что, извините, без сдачи нету - и предложил вариант, пока я буду на приеме (думаю это занимает минут 30) либо клиенты расчитаются, либо она разменяет и на выходе отдаст сдачу (да господи, даже если не отдаст не страшно). На что был ответ, который меня убил мол, публикую реплики, которые мне запомнились: "я что должна бегать менять вам", "где я найду разменять", "сами ищите". На что у меня была естественная эмоциональная реакция, которая заключалось в отмене записи к врачу. Лично мне кажется, что ваш менеджер-рецепционист немного не понимает специфики работы в сфере услуг в частной клинике. И с нулевой абсолютно типичной ситуации (которая бывает достаточно часто) отбивает у клиентов желание идти в вашу клинику. Делайте выводы.
Написать письмо