lang.1 Українською     lang.1 По-русски     Вхід у кабінет    Реєстрація
Всього 4218 компаній
Аренда выделенного сервера

Телекомунікації, Зв'язок

Додати відгук

Кабельне та супутникове телебачення

Компанія Нові відгуки
Еверест Переглянути картку компанії

Відгуки (21):

Додати відгук
  1. №21 Андрій в 2018-05-11 12:20:04 написав(ла):
    Підключились місяць тому, поки що все чудово - і кабельне и інтернет.
  2. №20 Вікторія в 2018-03-21 17:10:42 написав(ла):
    Щось останнім часом канали частенько змінюють, а інтернетом цілком задоволена
  3. №19 Світлана в 2017-11-20 11:20:51 написав(ла):
    Кабельне нібито нормальне,Інтернет глючить,ціни підіймаються , щось Еверест втрачають рупутацію.
  4. №18 Оксана Петровна в 2017-06-13 10:41:33 написав(ла):
    Компания которой плевать на клиентов. Мобильную версию сайта не могут сделать, не смотря на многочисленные просьбы. Интернет работает с перебоями, цены растут, поддержка иногда хамит.
  5. №17 Юрий в 2017-04-14 15:27:39 написав(ла):
    Фирма - вымогатель. При подключении не давали ни договор, ни копию. Оператор по телефону утверждала что меня автоматически отключат когда кончатся деньги на счету, в итоге не отключили и начались штрафы, на все жалобы отвечают что у них это в порядке договора. Но какого?!?! я не подписывал договора и копии его у меня нет.
  6. №16 Наталія в 2017-04-14 14:52:05 написав(ла):
    Ціну за інтернет збільшують чуть не за місяць, а доступ до нету 0!!!!???
  7. №15 Лидия Ивановна в 2017-01-13 12:26:54 написав(ла):
    Подключиться-очень просто, заявку принимают по телефону и быстренько ее выполняют, а вот при попытке отказа от услуг " Эвереста " возникают проблемы: надо обязательно идти с паспортом в кол-центр, а это не всегда возможно. Если не оформить отказа,то придется платить "Эвересту" за навязанные тебе услуги,даже если ты их не получаешь.Вывод:прежде чем заключать договор с "Эверест" надо хорошо подумать. Совет: не заключать договор и не пользоваться услугами компании "Эверест"
  8. №14 Дмитрий в 2016-12-01 14:36:47 написав(ла):
    Решился на подключение проводного Интернета от Эвереста, как озазалось не простое это дело: работники компании (впрочем работники Воли тоже) не имеют элементарного щупа для определения наличия провода в стене! Там где все понятно - перфоратов в дело, если что-то не так - "профи" говорят "хозяин, тыкай пальцем где сверлить под свою ответственность!" Чисто совковый подход, от подключения отказался
  9. №13 светлана в 2016-07-14 14:23:34 написав(ла):
    услуги отвратительные и качество тоже главное бабки снять!
  10. №12 Надія в 2016-04-05 08:47:10 написав(ла):
    25/11/2015 був встановлений маршрутизатор TP-LINK абонент 80768 де через три місяці почалися збої інтернет.Відповідно до гарантії 04.04.2015 була зроблена заявка на усунення неполадок. О 18-20 години прибув сервіс, за 5-хвилин пролунав вирок:" Ви самі збили настройки маршрутизатора" і пішли геть.Висновок - треба міняти провайтора.
  11. №11 Надежда в 2015-10-27 21:38:41 написав(ла):
    Весной подключила интернет и ТВ(аналоговое) по акции. Через три месяца ТВ отключила (дорого) и ушла к другому провайдеру. Через ПЯТЬ мес. прошу Эверест опять подключить ТВ. С меня берут 65 гривен(40+25)да еще + 60 гр. за месяц. Где посмотреть стоимость повторного подключения ??? Документов о стоимости не показывают....
  12. №10 Инна в 2015-04-09 16:20:17 написав(ла):
    Если раньше был нормальный сервис, то теперь ... Цены ростут вверх, а качество услуг..тоже ростет, но только в низ! Отключают без предупреждений, хотя оставляешь номер и тебе говорят, что будут уведомлять, а фигушки.... только потом плати за повторное подключение ... пора переходить на другого провайдера!
  13. №9 Иннокентий в 2014-05-29 12:15:16 написав(ла):
    Да, с качеством самого интернета у них все нормально. НО вот с обслуживанием---цензурными словами сложно выразить. Все их БАЙКИ про, мы дорожим и индивидуальный подход - пустые слова, сам убедился раз 5, когда приходилось решать какие-то проблеммы. И даже чтоб сменить тарифный план нужно идти в офис... и отзывы удаляют негативные...
  14. №8 Ксения в 2014-05-26 17:59:41 написав(ла):
    Если Вы однажды решите прекратить пользоваться услугами Эверест (интернетом или кабельным), то Eверест everest.vn.ua требует от Вас прийти лично и оформить договор на прекращение услуг. Как требовалось, я сообщила заранее компании Eверест everest.vn.ua, что планирую прекратить пользоваться их интернетом и кабельным с 1 июня (интернет проплачен до 3 июня, TV - до 1 июня). 26 мая мне уже отключили доступ к использованию накопленных на моём счёте 96-ти бонусов, которые я могла бы использовать до 1 июня. Переспросив у оператора Эверест по телефону, она подтвердила, что мои бонусы поятоянного клиента уже заблокированы, так как я сообщила им, что ухожу от них с 1 июня. Справедливо ли это - решайте сами. Хотелось бы, чтобы наши компании развивались к лучшему, были верны своим обязательствам до последнего дня договора и заботились об экономии времени клиентов - чтобы телефонного звонка было бы достаточно, когды Вы решили прекратить пользоваться услугами интернета или кабельного. Так, например, расторгают договор в компании Ланет lanet.ua в Киеве. Спасибо!
  15. №7 slay2284 в 2014-04-16 17:54:47 написав(ла):
    Такого тупого Інтернет провайдера я ще не зустрічав! Плотиш 100 грн в місяць за безліміт і качаєш з швидкістю 10ггб/ніч. Прийшов до їхнього офісу на Юності з питанням: "Коли в вас обновляють DNS" а вона мені: "Я не знаю дзвоніть в службу підтримки", Прийшовши додому я подзвонив нажав 4 для з`єднання з оператором почекавши 3 хвилини сказало що вільних нема. Перевірив рахунок і зрозумів що просто так витратив 2грн 50коп. В загальному я дуже злий на цього провайдера!!!!!!
  16. №6 Юлія в 2013-12-11 16:32:07 написав(ла):
    Интернетом довольна. Вот только не довольна работой тупорылых операторов на горячей линии.
  17. №5 Володимир в 2012-10-05 22:03:51 написав(ла):
    телебачення коштує 20 грн на протязі 3-4 днів не оплатив, тобі вже провід обрізалі, а під'єднаті - плати а на свому сайті пишуть, що переживають за кожного клієнта, до кожного особливий підхід
  18. №4 геннадий в 2012-07-25 10:04:23 написав(ла):
    кабельное,смотреть можно!клас! а интернет в Калиновке есть ВАШ?
  19. №3 Назар в 2011-01-02 21:56:03 написав(ла):
    Інтернет наверно супер!!! Але він працює у Бершаді, чи нє?
  20. №2 WaNo в 2010-12-14 14:24:06 написав(ла):
    ну включи компьютер хотя бы или школу закончи
  21. №1 ааа в 2010-11-19 16:44:44 написав(ла):
    в мене не нехочуть качать музика і все інше навіть в контакт не можу зайти ничого не могу скачати
Отзывы 21
Смарт Переглянути картку компанії

Відгуки (12):

Додати відгук
  1. №12 ELENA в 2013-11-19 21:14:03 написав(ла):
    ужас!винница.19.11.2013. это каменный век-два дня нет кабельного,из 65 каналов работают 5. не плачу- рыдаю.год вроде нормально отработали и все,кронты! а я то думаю,чего все плюются,когда ,что волю подключила.Бегите отсюда- техподдержки нет, спасибо на хрен не посылают...если что дозвонитесь аж максимум в киев,если денег хватит,я засекла,в случае проблем,10 минут волынят типа нажмите 1,5.10 и тд...а потом -самое интересное,перезвоните!говорят)))..уеть?перезагрузка у нас))))или в винницу звоните..там где-то на сайте телефончик есть....найдете-дозвонитесь...а телефончик есть,только ...никто там не отвечает...спецом все-класненько..придумано!браво! только я теперь всем,и поверте моё всем-это пол винницы!вот теперь всем станет известно про охренительный сервис теле...и даже радио-компании воля???посмеемся друзья??
  2. №11 руслан в 2013-11-19 21:11:59 написав(ла):
    Хотел посмотреть футбол Франция-Украина 19.11.13.ТВ весит!!!Хотел дозвониться,прояснить-хрен вам!Огромное спасибо,дорогая Воля!Жду,не дождусь, когда цифровое будет у Евереста!
  3. №10 Галина в 2013-09-14 22:02:34 написав(ла):
    Это не кабельное, это кошмар и ужас, от самого приема до их обслуживания. Полный отстой. Надеюсь в нашем районе скоро будет другой. А администрация прочитав отзывы сможет этот кошмар исправить.
  4. №9 Олег в 2013-07-25 15:29:45 написав(ла):
    нет ребята,это не компания, это плохой сон! Кстати, а для кого номера телефонов. Кому хоть одна инфа помогла? Абсурд, да и только!!!
  5. №8 serza в 2010-03-06 14:01:06 написав(ла):
    Есть прогресс!!! Дозвонился с первого раза, на следующий день был мастер и всё наладил.Но тарифы кусаются.
  6. №7 Александр в 2010-02-06 16:27:54 написав(ла):
    Для разнообразия решил поделиться своим впечатлением об обслуживании. Был по одной техничекой проблеме у них на Свердлова, 24. Думал, что меня прокатят (судя по общему мнению о Смарте) или потребуют много денег. Каково же было мое удивление, когда работница Смарта (крайняя справа) меня выслушала и за пять минут решила вопрос, причем бесплатно. Была очень вежливая. И это несмотря на то что передо мной ее донимал одной и той же проблемой жутко нудный мужик. Минут 15 задавал один и тот же вопрос, потом переспрашивал, думал, и все по-новой. Короче, меня он бы уже достал. Она же спокойно отвечала ему, даже улыбаться умудрялась. Короче, не ожидал. Так что есть все-таки светлые моменты. А то прямо из Смарта какое-то пугало сделали.
  7. №6 Александр в 2010-01-25 14:22:22 написав(ла):
    Отношение отвратительное, интернет отвратительный. Телевиденье всё тоже.. Общая оценка 1. Сказаное оператором и написаное враньё полное.
  8. №5 Нелен в 2009-10-08 10:30:53 написав(ла):
    про цифровое телевидение очевидное заблуждение, первым в нашем городе был ТЕЛЕКОМ!
  9. №4 Serza в 2009-10-04 17:49:25 написав(ла):
    Тарифы очень крутые при плохом сервисе. По телефону не дозванишся и техподдержки не дождешся!
  10. №3 Антон в 2009-09-25 15:06:44 написав(ла):
    Зато самые тупые тарифы
  11. №2 Анна в 2009-09-07 14:09:40 написав(ла):
    зато смарт самый первый в Вин. внедрил цифровое тв!
  12. №1 CaшОК в 2009-02-21 09:59:07 написав(ла):
    Самий отвратительний интернет в городе!
Отзывы 12