Я тоже в ужасе от этого агенства, а в особенности от этой Оксаны. Посадка на Железный порт была назначена на 22 ч. Люди приезжали кто к 20:30, кто 21:00,они были из других районов, эта Оксана стояла и "чесала язык", а 21:40 она начала работать, складывать вещи поплотнее и тем самым портить людям продукты,мамочки с маленькими детками на руках сесть негде детки капризничают ,плачут, спать хотят, а их в автобус никто не собирается пускать,Оксана деньги собирает, и что вы думаете пока не собрала все деньги в автобус никто не зашел. А заходили в этот автобус как зэки на этапе, перекличка, весь город знал пофамильно кто есть в автобусе , она орала и ругалась с людьми, что сколько езжу на отдых такого еще не видела и не слышала,баба-цербер.Но это только начало. В 22:15 наконец выехали, тут пошли в ход водители, воду не пить, не есть, в туалет не вставать, кто нарушит приказ обьявили штраф от 500грн до 1500 грн, в зависимости от нарушения .Представьте в автобусе около десятка детей и 2 диабетчика которым нужно кушать очень часто, а еще и укол сделать, но нельзя мы идем "по этапу" на Ж.порт. Прибыли в 8 утра,зашла в номер согнулась а розогнуться уже не могу,после этого "комфортного" проезда редикулит,выше писали уже о сидениях.Ну это ще не все на обратном пути должны были выезжать 24 августа в 6 вечера, но наша Оксана и здесь напакостила, позвонила хозяйке, что бы та передала нам что выезд в 12 дня.Звоню узнать в чем дело так она начала так орать что я мол дура в автобусе водители говори что в 12,и что я себе придумала, я обьясняю, что водитель сказал 24 числа включить всем телефоны 16 ч. они будут звонить, а 18 выезд, но перкричать эту неадекватную не смогли бы и 100 человек вместе. Короче если в этом агенстве эта Оксана нанятый человек гоните ее в три шеи, а то , что 50 человек клиентов вы уже потеряли которые ехали 18 августа Ж.порт,это факт, никто из этих людей уже услугами вашего агенства больше пользоваться не будет. Я понимаю, что это жизнь и может быть поломка и кто-то заболеть но при этом клиент не должен страдать, а психически неуравновешенным людям,в таких агенствах нечего делать, времена хамства уже прошли, если я плачу деньги то за отдых и не за 5 дней,а за 6, за комфортный проезд, а не за редикулит, за нормальное общение, а не
быдлотное отношение. Люди не пользуйтесь услугами агенства "БАГУР" там работают хамы и хапуги
№2Лила в 2017-08-27 18:39:00 написав(ла):
Решила отдохнуть на море несколько дней, и выбрала это агенство. Первые впечетления от роботы агенства вполне неплохоеи даже если и были минусы их не было заметно, но... сколько раз себе говорила оговаривать все условия от а ... до ... я. И тут ... ладно мой недосмотр, в общем поселение имело несколько минусов, но все же закрыла глаза, приехала на отдыхать на море, а не сидеть в номере. Но огромный минус и неприяное впечетление произвела обратная дорога. Все началось с другого автобуса туда ехали комфортно, а обратно был кошмар. В автобусе было жарко, кондиционер не работал, ноги вытянуть было не возможно, лечь и откинуться на спинку, тоже не было возможности, спинка не фиксировалась. И было еще несколько неприятных моментов. И как результат мы приехали пол четвертого утра... хотя изначально говорилось шесть - семь утра.
Вот так обратная дорога сильно испортила впечетление.
№1Алёна в 2014-08-10 18:22:52 написав(ла):
Неоднократно пользовалась услугами данной туристического агентства «Багур», была очень довольна. В этом году решила воспользоваться опять, но не тут - то было, попала на сотрудника агентства Оксану Васильевну такой наглости, не уважения и хамства к клиентам я еще не видела. Дилемма: непрофессионализм или желание заработать любым способом? Никому не советую ездить через турагентство«Багур»!
Відгуки (3):
Додати відгукВідгуки (2):
Додати відгукВідгуки (1):
Додати відгук