Вчера решил сделать 2 плановое ТО у официального дилера.хотя уже читал отзывы о "Медикоре".Но думаю все таки какая ни какая Гарантия.Надеялся что меня пронесет, даже настоял на том, чтобы присутствовать на ТО возле автомобиля.Так ети медведи умудрились прикрутить тряпку под крышкой масляного фильтра и жостко поцарапать задний бампер в двух местах, я уже неговорю о ценах.Автомобиль Форд Куга.Советую всем обходить етого дилера стороной, по возможности.Там одни нервы.
№4Максим в 2014-08-12 09:25:08 написав(ла):
Менял вчера, тяжки и втулки стабилизатора, подвесной подшипник на старенькой мазде 1997года., за замену содрали 900грн., при том, что запчасти хорошего качества обошлись мне через интернет 775грн. Мастер 5 часов мурыжил машину. Деньги взяли за время, вместо выполненой работы. Никому не советую там обслуживаться, поедешь менять воздушный фильтр или лампочку, дадут новичка, и замена обойдеться дороже самой запчасти.
№3максим в 2014-08-11 20:09:01 написав(ла):
очеееееень дорогой сервис, а специалсты просто ужасные. больше туда не поеду и всех буду отговаривать.
№2Tester в 2013-10-28 17:50:07 написав(ла):
Добрый день, прочитав предыдущий отзыв, узнаю работу ТОВ Медикор. Мало того, что постоянно нужно долго ждать, чтобы с тобой хотя бы поговорили, кроме этого они лобовые стёкла менять вообще не умеют.
На машине Citroen при замене лобового стекала стерли наклейку с номером кузова, потом пытались растворителем обезжирить и её вообще почти не видно стало.
Наклейка-это конечно не критично, но подход к делу просто ужасает. В итоге теперь нужно ждать 20 дней, пока с Франции закажут новую наклейку с номером кузова, снова снимут лобовое стекло и заново её приклепают.
Во время замены лобового салон даже элементарно целлофаном не застелили, загадили все сидушки пылью, свиньи одним словом.
А директор СТО ( всё тот же Дорош) даже не извинился за форс-мажор, потраченные нервы, а просто удалился.
Ужасный сервис и подход к клиентам !!!!!
№1Юрий в 2013-05-02 23:42:45 написав(ла):
Четыре года являюсь владельцем автомобиля Ford Fusion. Я плохо разбираюсь в автомобильных делах, поэтому старался всегда своевременно проходить все плановые ТО. Пока небыло каких-либо нареканий на автомобиль, всё было замечательно - плановые техосмотры, дорого, но зато в официальном сервисе. Правда, несмотря на то, что все приезды делал по предварительной записи, всегда приходилось долго ждать своей очереди. Но это не самое страшное. На деле же, как оказалось немного хуже, чем мне казалось.
Стыдно рассказывать, но был такой случай. Через год после покупки автомобиля, приехал сменить зимнюю резину на летнюю. Как обычно, подождите пол-дня, погуляйте!!! Ну ладно, приехал, вроде как поменяли (я тогда еще не мог отличить зимнюю резину от летней) - уехал, заплатив за работу. Через пол-года, в ноябре я решил не стоять в очереди и заехал в близжайший шиномонтаж, чтоб сменить шины обратно. Шиномонтажник, посмотрел на меня, как на идиота, поскольку на автомобиле уже были установлены зимние шины, правда, изрядно потертые за это лето. Поскольку, кроме официального сервиса к машине никто за всё это время не притрагивался, я сделал вывод, что шины (умышленно или случайно) при предыдущем обращении не были заменены, хотя деньги уплочены. Согласен, моя вина и глупость, но сервис это никак не оправдывает. Доказать, к сожалению, через полгода что-либо невозможно.
И совсем недавно. При элементарном выходе заднего амортизатора (что было позже замечено по оборвавшемуся на нем пыльнику) хваленый автосервис за 2 посещения сервиса (первый с целью полной диагностики ходовой части!!! за 2000 грн, даже после случая с шинами, хотелось верить, что это случайность) и второй на замене зимней резины на летнюю с развалом не увидел такой, на мой взгляд, ну очень заметной детали. Мне подсказали друзья автолюбители. По поводу замены амортизатора в сервисе Ford мне ответили - есть один амортизатор в Украине за 1630 грн или пара за 1850 (но... пара только под заказ, неизвестно когда будет). Вот такая вот интересная политика ценообразования! Послал их, естественно, куда им положено, купил на рынке подходящую альтернативу и за час сменил на ближайшем автосервисе. Больше всего запомнились слова администратора сервиса Виталия Дороша - "Я что, по Вашему, должен сам в Германию ехать за Вашими амортизаторами?".
Мне очень нравятся автомобили Форд, но такой сервис - это позор для торговой марки.
Хотите угробить новокупленный автомобиль Шкода, оставьте на 1 полный день на СТО! Перед тем,как мастера попросят вас подписать документы о приемке автомобиля, попросите их поднять автомобиль на подъемнике. С моего нового автомобиля, сняли новые детали и поставили ржавые! хотя автомобиль был на первом ТО!
1) При купівлі б/в авто мені надали підроблену сервісну книжку із свіжими мокрими печатками Джерман Центру. Так продавець приховав пробіг. Але допомагали йому махінатори з Джерману.
2) Чув відгуки інших людей, в яких VW, що краще обслуговуватись в Одесі чи Хмельницькому, але не на нашому Джермані.
3) Замовив автокосметику. Сказали замовлятимуть з Германії і буде через 2 тижні. Коли приїхала - банки без пломб і кінцевої дати придатності. Потім ще виявилось що вони вже десь тут були зо три місяці... Знов муть!
Відгуки (5):
Додати відгукВідгуки (2):
Додати відгукВідгуки (1):
Додати відгукВідгуки (1):
Додати відгук