lang.1 Українською     lang.1 По-русски     Вхід у кабінет    Реєстрація
Всього 4212 компаній

Шелл (Shell)

Шелл (Shell) 5521
Адреса:
21000, м. Вінниця, вул. Ватутіна, 139а на карті
Тел.:
(800) 50-04-23
Web-адреса: www.shell.ua
«Шелл» - це всесвітня група енергетичних та нафтохімічних компаній
Рубрики: Авто, Мото, Вело, Авіа » Автозаправні станції
Новини Новини (0) | Товари Товари (0) | Відгуки Відгуки (2)

Відгуки (2):

Додати відгук
  1. №2 сергій в 2014-03-24 14:10:10 написав(ла):
    саме головне те, що за кордоном ніхто не напрягає з ві павером - заправляй чим хочеш, мало того, газ заправляєш сам, немає ніяких заправщиків.
  2. №1 Олександр в 2011-09-30 16:50:30 написав(ла):
    Я ранше постоянно заправлялся на ШЕЛЛ, но вынужден перейти на WOG или ОККО. Такое решение абсолютно не связано с качеством топлива. Оно связано с тем, что как только выходиш из автомобиля на заправке ШЕЛЛ и говоришь что нужен просто А-95, весь персонал как назоиливые мухи набрасывается на тебя с предложениями заправить улучшеный V-Pover. Мотивация разная - економия топлива, чистка форсунок т. д.. Но поразила из етих мотиваций та, што А-95 недавно сливался из бензовоза и сильно скаламутился, в следствии чего в топливную систему могут попасть инородные тела. После такого заявления я перезвонил управляющему заправной станции, что в г. Хмельницкий по ул. Куприна с вопросом, действительно ли могут с бензином в бензобак попасть частицы грязи. Последний меня заверил, что на заправке установлены фильтры последнего поколения, и попадание грязи в бензобак просто "не возможно". Так же он спросил у меня имя работника, которий сказал мне такую чипуху по поводу "скаламученого бензина", как он говорил для того, штоби потом разобратся с таким недобросовистрым работником. Неделю спустя я заехал подзаправится на ШЕЛЛ и услыишал от опрератора ту же историю про скаламученный бензин, и сделал вывод, что такой подход к желанию втюхать клиентам дорогой фирменный бензин ни что иначе как целеустремленная политика компании ШЕЛЛ. Такие ситуации в процессе неоднократного повторения вызывают чувство отвращения к персоналу крмпании и как последствие - переход на продукти других операторов. Мне жаль, что компанию с мировым именем порочят дешовые маркетинговые трюки ((((((((((((((.