lang.1 Українською     lang.1 По-русски     Вхід у кабінет    Реєстрація
Всього 4198 компаній

ТЕАМ Лтд (TEAM Ltd, ТОВ)

ТЕАМ Лтд (TEAM Ltd, ТОВ) 6446
Адреса:
21036, м. Вінниця, Хмельницьке шосе, 23 на карті
Тел.:
(0432) 67-33-47 [тел/факс]
(0432) 53-17-17 [тел/факс]
Web-адреса: www.team.ua
Продаж, гарантійне, післягарантійне обслуговування комп'ютерів, периферії, оргтехніки
Рубрики: Дім, Офіс, Меблі » Ремонт та обслуговування оргтехніки
Комп'ютери, Інтернет » Комп'ютери: продаж, обслуговування, комплектуючі
Новини Новини (0) | Товари Товари (0) | Відгуки Відгуки (7)

Відгуки (7):

Додати відгук
  1. №7 Иван в 2017-10-29 11:29:25 написав(ла):
    Ужасный сервис и отношение к клиентам После ремонта принтер перестал печатать, а они говорят что так и было!!!
  2. №6 Марина в 2013-11-03 10:55:37 написав(ла):
    Люди на даной фирме очень неприятные, мужик нахамил мне. Проблему, с которой я к ним обратилась, не усунули. Отказали мне, насмехались надо мною, что я как бы девушка и не понимаю в технике некоторый вещей. Больше никогда не буду к ним обращаться и никому не советую.
  3. №5 Данил в 2013-07-21 20:47:49 написав(ла):
    Обслуживание в сервисном центре в “ подвале “не ахти все надутые и всем не довольные ,кроме того картриджи на принтер заправляют очень плохо на 20 листов текста на А4 черной краски не хватает . Очень не доволен , буду искать другое место для заправки картриджей.
  4. №4 Александр в 2011-10-12 15:42:47 написав(ла):
    Добрий день! Хочу трохи розповісти про цю фірму, так як знаю її давно і користуюсь її послугами. Ремонтував тут світ ноут проблем не було, приніс свій девайс мене спитали що не так розповів проблему, він в мене не вмикався періодично, залишив дали акт сказали зателефонують, через пару годин перетелефонували сказали замовлять маму, через три тижні мені повернули справний девайс користуюсь ним по сей день.Дуже задоволений їх роботою і іншим їх рекомендую.
  5. №3 Александр в 2011-09-06 17:26:00 написав(ла):
    Очень недоволен компанией как сервисным центром Acer. Я купил в магазине ноутбук, прийдя домой обнаружил проблему аппаратного характера. Из магазина меня отправили на фирму TEAM т.к. они являются сервисным центром Acer. Изучив мою проблему мне сказали что это бракованная материнская плата и при наличии запчастей в Киеве ремонт занимает дня три. Я попросил сделать всё как можно быстрее, т.к. через две недели переезжаю в другой город. Через три дня я перезвонил на фирму, и мне сказали что сегодня-завтра я заберу свой ноутбук. Утром следующего дня звоню в ТЕАМ и мне сообщают что мол запчастей нет, и ноутбук вы заберёте не скоро. В ходе розговора с "мастером" выяснилось что ноутбук не успевают сделать до моего отъезда потому что заказали материнку аж из самой Англии, и когда она приедет не знает никто. Я спросил могу ли я вернуть ноутбук в магазин, мне ответили что нет. После этого я проконсультировался в Асоциации потребителей, мне сказали что ноутбук я могу вернуть без проблем в магазин, надо только взять бумажку из сервисного центра о характере неисправности. В магазине информацию подтвердили. "Мастер" сервисного центра отказался вообще давать какие либо документы, отдали только ноутбук. В итоге оказался с неработающим ноутбуком с сорваной пломбой производителя. Теперь прийдётся обращаться в нормальный сервисный центр, делать експертизу ( пломба то сорвана) чтобы определить характер неисправности. Через несколько дней я уезжаю, хорошо что в магазине работают нормальне люди, которые пообещали решить всё за пару дней. Больше никогда не пойду в эту фирму.
  6. №2 Александр в 2009-02-20 14:58:14 написав(ла):
    Я довольно давно являюсь клиентом фирмы ТЕАМ. И по сей день никаких претензий ни к сотрудникам, ни к их работе не имею. Что касается вышеописанного случая, то скорее всего "товарищ" не может держать в руках свой постсовдеповский нрав. И если он недоволен сервисом, то это отнюдь не означает, что он имеет право запрещать всем пользоваться его услугами. Удача ему в жизни и успехов в труде...
  7. №1 Андрій в 2008-12-08 15:17:55 написав(ла):
    У меня осталось крайне неудовлетворительное впечатление от работы с этой фирмой. Мой ноутбук заглючил (не загружался), эту фирму порекомендовал мой друг-программист. Люди TEAM не корректные, при первом осмотре ноутбука сделали меня чуть ли не бомжом, поскольку увидели пыль на мониторе. Инженер Игорь, который взялся починить комп, целый первый день (по его словам) сливал информацию с компа. Весь второй день тестировал его. На мои просьбы сделать работу быстрее, поскольку у меня было срочное задание, только ухмылялся и шутил. Два дня совдеповской работы меня не крайне не устраивали, я обратился к директору. После всех разборок, мне заявили, что у меня полетел винчестер, и предложили купить быушный. Я отказался. По их словам, вирусов в компьютере не было. Также слили всю мою информацию и не вернули ее мне. После всех этих нервотрепок я забрал комп и обратился к знакомому ИТишнику. Тот починил комп втечение 4 часов (провел диагностику, заменил винчестер, установил Windows, антивирус, необходимые програмы). Кстати, в компе был целый букет вирусов, что и могло быть причиной глюка. Даже привез мне его домой в 12 часов ночи. И все это стоило в разумных пределах. Люди, мой вам совет, не обращайтесь в эту компанию, если у вас возникнули проблемы с ноутбуками. Компания все еще работает по совдеповским принципам и не готова адаптироваться к рыночным условиям.

Бершадь в інтернеті